Игры, конкурсы на детские праздники и Дни Рождения (часть 3) Skip to content

Игры, конкурсы на детские праздники и Дни Рождения (часть 3)

Ассоциации
Среди детей выбирается ведущий, который выходит из комнаты, а остальные дети в это время договариваются, кого из детей они загадают. Затем ведущий возвращается и ставит вопрос о загаданного: каким деревом, цветком, птицей или животным могла бы быть этот ребенок. Ведущий по ассоциациям должен угадать, кого загадали дети.

В роли упомянутого повиннаен побывать каждый ребенок. С помощью этой игры дети могут лучше узнать самих себя, а также узнают о том, что о них думают другие.

Но необходимо договориться с детьми о том, что ассоциации не должны быть оскорбительными.

***

Улитка

Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к заранее оговоренного места, причем нельзя останавливаться и разворачиваться. Побеждает пришедший к финишу последним.

***

Зеркала

Среди детей выбирается ведущий. Он становится в центре, остальные дети обступают его полукругом. Ведущий может показывать любые движения, а игроки должны повторить их. Если ребенок ошибается, она выбывает ребенок, который победит, становится ведущим.

Необходимо напомнить детям, что они - «зеркало» ведущего, то есть должны выполнять движения той же рукой (ногой), что и он.

***

Скульпторы

Все участники игры разбиваются на пары: один - «скульптор», а второй - «натурщик». «Скульпторы» становятся спиной к «натурщика», после чего ведущий дает сигнал (хлопок), что свидетельствует о том, что натурщик должен принять какую-либо позу. Затем дается второй сигнал (стук), после которого «скульптор» возвращается и в течение 5 секунд изучает «скульптуру». Услышав два хлопка, он должен отвернуться, а «натурщик» - изменить позу. Ведущий дает сигнал - два стука, после которого «скульптор» вновь возвращается к «скульптуры» и начинает «лепить», то есть пытается вернуть «натурщика» в то положение, в котором его запомнил.

***

Подарки

Дети становятся в круг, а ведущий (взрослый) предлагает каждому придумать подарок для соседа справа (это могут быть различные предметы, цветы и т.д.). Нельзя ничего говорить, ребенок должен показать свой подарок жестами, а тот, кто принимает подарок - показать этот предмет на картинке или показать, как он будет им пользоваться. Ребенок, который получил подарок показывает свою пантомиму следующему игроку.

Остальные дети должны внимательно наблюдать за происходящим. В случае ошибки они должны предложить свои варианты использования подарка. Игра продолжается по той ребенка, которая дала правильный ответ.

Пользоваться словами может только взрослый.

Если подарки однотипные, можно остановить игру и поговорить с детьми о том, что здесь подарком может быть все что угодно. Главное, чтобы это был приятный подарок.

***

Кукла

Один из участников изображает тряпичную куклу, для этого нужно полностью расслабиться и довериться своему партнеру, а тот придумывает танцевальные движения для «куклы», причем здесь необходимо не только повторять движения другого, но и его мимику и жесты.

***

Зеркало

Одному из игроков предлагается «нарисовать» танцевальными движениями звучное музыку, иному, встав напротив, полностью копировать партнера, начиная от движений и заканчивая выражениями лица. Главное, чтобы оба игрока попробовали себя и в той и в другой роли.

***

Праздничный пирог

Всем участникам раздают по листу бумаги и фломастеры. Каждый рисует на своем письме пирог. Когда все рисунки готовы, наступает время бросать игровой кубик с нанесенными на его сторонах точками. Игроки договариваются о том, кто из них будет испытывать судьбу (бросать кубик первым. Число, выпавшее - это число изюма (цветочков, ягодок, свечей), которые игрок может нарисовать на своем пироге. Выигрывает тот, у кого на пироге число элементов украшений будет большим.

***

Угадай, кто я

Для этого конкурса необходимо достаточно большое количество участников, тогда получится намного веселее. Выбирают ведущего, завязывают глаза, а все остальные участники встают вокруг него. Ведущий хлопает в ладоши, и хоровод начинает кружиться, как только ведущий повторно хлопает в ладоши, все замирают. Тот, на кого ведучийф указывает, должен изобразить какое-то животное, скажем, погавкаты или понявкаты. Если ведущий угадывает, то водит дальше тот, кого угадали.

***

Угадай, кто я

Эта веселая игра наверняка понравится всем участникам. Для нее нужна маленькая диванная подушка, розовая или белая наволочка, на которой фломастером нужно нарисовать глаза и пятачок свинки. Теперь под музыку свинку пускают по кругу, и каждый из участников передает ее другому. Когда музыка заканчивается, тот, в чьих руках осталась свинка, громко хрюкает и получает любую сладкую награду конфету или печенье.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последнии комментарии

Покормите рыбок :)

Вход

Top
Яндекс цитирования

При использовании материалов сайта гиперссылка на источник tvoymalush.ru - обязательна !