Игры, конкурсы на детские праздники и Дни Рождения (часть 2) Skip to content

Игры, конкурсы на детские праздники и Дни Рождения (часть 2)

Придумай историю
Игрокам дают три ничем не связанных между собой предмета. Например: чайник, пустую бутылку и ножницы. Детям предлагается найти им применение - придумать и разыграть какую-нибудь историю.

***

Газетные истории

Из газет вырезаются заголовки статей. Вырезки тасуются и группируются - получаются сообщения о бессмысленности, сенсационные или просто забавные события вроде:

"Купол собора святого Петра,
Раненый ударом кинжала,
Ограбив кассу, сбежал в Швейцарию ... "

***

Вопросы и ответы

Эта игра известна во всем мире. Играющим необходимо ответить на следующие вопросы:

Кто это был?
Где находился?
Что делал?
Что сказал?
Что сказали люди?
Чем закончилось?

Первый член группы отвечает на первый вопрос и, чтобы никто не мог прочесть его ответ, край листа загибает и передает следующему игроку, который отвечает на второй вопрос и т.д.

Участники игры зачитывают ответы, хохочут, и на этом все заканчивается. Или же полученная ситуация поддается анализу с тем, чтобы из нее вышла рассказ.

***

Рисунок в несколько рук

Это знаменитая сюрреалистическая игра. Первый участник группы изображает нечто, что подсказывает образ, делает набросок, который может иметь некий смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее как элемент другого изображения, с другим значением. Точно так же поступает третий: он не заполняет фотография первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат зачастую представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую ... Дети увлекаются этой игрой. Первый рисует ... овал глаз. Второй, интерпретируя по-своему, примальовуе ему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок и т.д.

В эту игру можно играть как вдвоем, так и в группе.

***

Сказка в несколько рук

Первый участник (это может быть воспитатель или отец) говорит первую фразу, допустим: «Жили-были три зайца в одном домике. И вот однажды к ним в дом постучали ... ». А после этого ребенку предлагается продолжить, рассказать продолжение в 2-3 предложения. После этого роль рассказчика присуждается следующему участнику или возвращается к первому участника.

***

Пантомима

Поиграйте с детьми в пантомимы: продемонстрируйте им предмет, чтобы они догадались, что это, а когда ребенок угадает, пусть показывает вам предмет, и вам надо будет догадаться, что это.

Чайнворд

Чайнворд - это игра, в которой называют слово, и каждое следующее слово должно начинаться с буквы, на которую было закончено предварительное слово. Во-чайнвордски можно составлять целые предложения, например: Карлсон Нарисовал Лису.

Предложите детям составить такие предложения о других сказочных героев, например, о Буратино и т.д.

***

Письмо

Когда люди не знали букв, но передавали информацию, рисуя в письмах. Предложите детям написать своим друзьям рисованный письмо. Например, пусть ребенок напишет своему другу «Пойдем вечером играть в футбол», «Подари мне на день рождения щенка.

А можно просто попросить детей написать письмо-рисунка друг другу, а затем проверить, поймет адресат, что ему было передано в этом письме.

***

Давайте познакомимся!

Дети с воспитателем (ведущим) становятся в круг, воспитатель держит мяч, потом он называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названа ребенок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя того, кому она бросит мяч, и т.д.

Эта игра помогает детям познакомиться, а также привлечь к общению стеснительных детей.

***

Минялкы

Участники садятся на стулья в круг (стильцви должны быть на один меньше, чем игроков. Тот, кто остался без стула - ведущий. Ведущий должен найти общий признак у детей и предложить им поменяться местами: «Меняются местами те, у кого ... (Рубашка в клеточку, бантики, короткая стрижка и т.д.) ». Дети, имеющие такую признак, должны быстро поменяться местами. Цель ведущего - занять освободившееся место. Тот, кто остался без стула, становится ведущим.

Высокая эмоциональная насыщенность делает игру увлекательной. Поэтому дети могут проявлять двигательную неловкость, сталкиваясь друг с другом. В связи с этим взрослый может ввести в игру систему штрафов, которая поможет детям регулировать свое поведение.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последнии комментарии

Покормите рыбок :)

Вход

Top
Яндекс цитирования

При использовании материалов сайта гиперссылка на источник tvoymalush.ru - обязательна !